Десятый великан

В минувшее воскресенье ребята из объединения «Голос и клавиши» сходили на экскурсию в органный зал «Родина», что на улице Кирова.

Ходовая часть нашей экскурсии началась от площади революции и пролегала по пешеходной части улицы Кирова. Для не-туристов путь неблизкий, и младшие ребята, чтобы скоротать время, решили  себя развлечь подсчетом достопримечательностей. Интересных объектов на Кировке много. На какие же из них обратить внимание?

Подробнее

Мировые песни и космические волонтеры

Понедельник для Клуба самодеятельной песни Центра «Космос» выдался необычным – вместо  репетиций  и чтения нотных партитур КСП-шники отправились на концерт во Дворец пионеров и школьников имени  Надежды Константиновны Крупской, что на Алом Поле.

Подробнее

Клуб самодеятельной песни

Разработчик программы: Кузнецова Т.В. педагог дополнительного образования первой категории.

Программа экспериментальная, рассчитана на учащихся 5-11 классов.

Направленность программы – художественная.

Срок реализации программы – 4–10 лет.

Самодеятельная песня представляет собой особый пласт культуры, который в условиях потери прежних культурных ориентиров и норм и стихийного возникновения новых является противовесом недостатку индивидуальности, самобытности и креативности в советском и постсоветском пространстве.

Данная образовательная программа направлена на развитие личности и способностей учащихся через ознакомление с культурным наследием участников движения самодеятельной песни. Новизна данной программы состоит в использовании нотнойзаписи самодеятельных песен в процессе обучения учащихся, в отличие от традиционного для клубов самодеятельной песни обучения «на слух», что позволяет с наибольшей точностью воспроизводить первоисточник без искажений, неизбежных у учащихся с недостаточно развитым музыкальным слухом, освоить нотную грамоту на простых и знакомых слуху, популярных примерах. Воспроизводить мелодии самодеятельных песен не только голосом, но и на музыкальном инструменте (гитара) в различных позициях, позволяет снять «психологический барьер» перед нотной записью, а значит автоматически получить доступ ко всей мировой музыкальной культуре, как материалу для самостоятельного музицирования, позволяет аранжировать самодеятельные песни исходя из интересов и способностей учащихся.

Полный текст программы

ВСЕ НОВОСТИ